Выходи на Орбиту Сети!multidj
» » Основы мастеринга в написании музыки

    Основы мастеринга в написании музыки

    Одним из самых сложных процессов в написании музыки является финальная обработка звучания или мастеринг. Следует отметить, что в этом обзоре мы рассмотрим основы мастеринга, но если Вы супер-группа или продюсер подобной группы - Вам необходимо воспользоваться услугами профессиональной звукозаписывающей студии, где Вам окажет помощь опытная армия саунд-инженеров с дорогостоящим музыкальным оборудованием.

    Основы мастеринга в написании музыки

    Итак, перед нами произведение, которое требует прозрачности, четкости и отличного качества. На что следует обратить внимание прежде всего?

    1. Убираем всё лишнее. Допустим, Вы записывали свой голос или наиграли на музыкальном инструменте мелодию - в этом случае материал будет наполнен ненужным фоном, щелчками или шумом. Убираем все лишнее! Свистящие и шипящие частоты ликвидируем с помощью эквалайзера. Оставляем только те элементы, которые отражают Вашу музыкальную задумку.

    2. Частотная выдержка. Соблюдение частотного баланса при мастеринге носит условный характер. Мастеринг не требует срезать всё, что не нравится, скорее он требует некой выдержки. Чаще необходимо убрать "грубость и шум" в диапазоне от 500 Гц до 3 кГц. Известные звукорежиссеры советуют убирать лишнее в районе 11 000 Гц - советую попробовать. С помощью частотных приёмов мы добиваемся отчетливости и "доступности" звучания музыкальных инструментов. Главное не перестараться и сохранить насыщенность музыкальной картины и её полноту.

    3. Динамическая обработка. Придать "динамики" звучанию - одно из самых главных условий электронной музыки и танцевальных направлений. Многополосные лимитеры, сочетание эквалайзера и компрессора - это ключ к улучшению динамических показателей и качества композиции.

    4. Прорисовка музыкальной картины. В этом случае чаще используют устройства, которые улучшают общую картину и отдельные элементы музыкальной композиции. В частности, применение эксайтера, расширителя стереобазы, максимайзинга, многополосной реверберации, дитеринга, компрессора при правильном подходе позволит добиться красочной и яркой картины.

    5. Ровный баланс. Человеческое ухо привыкает к звучанию, поэтому поиск баланса трудоемкий процесс и требует большого опыта. Казалось, Вы выстраиваете ровный баланс для всех композиций нового альбома, однако голос звучит по-разному от трека к треку. Корректировке баланса требуется уделить много времени, но не "на одном дыхании", т.к. восприятие звучания дело тонкое и изменчивое. В итоге Вы получаете "ровный баланс", где музыкальные инструменты не "налезают" друг на друга, голос занимает своё место, каждый элемент акустически-сбалансирован.

    Итоги и выводы. Основная задача мастеринга - прозрачность и отчетливость звучания, сбалансированная панорама и стереобаза, баланс частот и уровня звука, акустический баланс, достойное звучание с разных точек в пространстве, плотность и динамика всей композиции. Это основы домашнего мастеринга, переходящие в русло профессиональной звукорежиссуры!


    Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать ненормативную лексику, оскорбление других пользователей сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

    Похожие новости

    Сегодня мы поговорим о самых важных моментах профессионального сведения, которые доступны каждому в FL Studio и других программах.

    В отличие от домашних акустических систем, студийные мониторы отличаются максимальной достоверностью воспроизведения сигнала. Другими словами,

    Чтобы сделать качественную запись музыкального материала необходимо знать, чего вы точно хотите услышать в итоговом варианте. В наше время - время

    Эффект реверберации является одним из самых распространенных эффектов в написании музыки и обработке звука. Его применение также широко и

    Вы долгое время тренировались и разучивали партию, возможно Вы сами написали целую композицию и хотите услышать ее в цифровом образе, с наилучшим

    Среди полезных частот можно выделить основную группу - низкие, средние, высокие. В свою очередь для удобства они разделены на несколько категорий.

    В ходе обработки звука Вы должны слышать(если нет, с помощью анализаторов видеть) нужные частоты и ненужные, частоты которые требуется разделить или


    Заказать товары со скидкой

Основы мастеринга в написании музыки

Одним из самых сложных процессов в написании музыки является финальная обработка звучания или мастеринг. Следует отметить, что в этом обзоре мы рассмотрим основы мастеринга, но если Вы супер-группа или продюсер подобной группы - Вам необходимо воспользоваться услугами профессиональной звукозаписывающей студии, где Вам окажет помощь опытная армия саунд-инженеров с дорогостоящим музыкальным оборудованием.

Основы мастеринга в написании музыки

Итак, перед нами произведение, которое требует прозрачности, четкости и отличного качества. На что следует обратить внимание прежде всего?

1. Убираем всё лишнее. Допустим, Вы записывали свой голос или наиграли на музыкальном инструменте мелодию - в этом случае материал будет наполнен ненужным фоном, щелчками или шумом. Убираем все лишнее! Свистящие и шипящие частоты ликвидируем с помощью эквалайзера. Оставляем только те элементы, которые отражают Вашу музыкальную задумку.

2. Частотная выдержка. Соблюдение частотного баланса при мастеринге носит условный характер. Мастеринг не требует срезать всё, что не нравится, скорее он требует некой выдержки. Чаще необходимо убрать "грубость и шум" в диапазоне от 500 Гц до 3 кГц. Известные звукорежиссеры советуют убирать лишнее в районе 11 000 Гц - советую попробовать. С помощью частотных приёмов мы добиваемся отчетливости и "доступности" звучания музыкальных инструментов. Главное не перестараться и сохранить насыщенность музыкальной картины и её полноту.

3. Динамическая обработка. Придать "динамики" звучанию - одно из самых главных условий электронной музыки и танцевальных направлений. Многополосные лимитеры, сочетание эквалайзера и компрессора - это ключ к улучшению динамических показателей и качества композиции.

4. Прорисовка музыкальной картины. В этом случае чаще используют устройства, которые улучшают общую картину и отдельные элементы музыкальной композиции. В частности, применение эксайтера, расширителя стереобазы, максимайзинга, многополосной реверберации, дитеринга, компрессора при правильном подходе позволит добиться красочной и яркой картины.

5. Ровный баланс. Человеческое ухо привыкает к звучанию, поэтому поиск баланса трудоемкий процесс и требует большого опыта. Казалось, Вы выстраиваете ровный баланс для всех композиций нового альбома, однако голос звучит по-разному от трека к треку. Корректировке баланса требуется уделить много времени, но не "на одном дыхании", т.к. восприятие звучания дело тонкое и изменчивое. В итоге Вы получаете "ровный баланс", где музыкальные инструменты не "налезают" друг на друга, голос занимает своё место, каждый элемент акустически-сбалансирован.

Итоги и выводы. Основная задача мастеринга - прозрачность и отчетливость звучания, сбалансированная панорама и стереобаза, баланс частот и уровня звука, акустический баланс, достойное звучание с разных точек в пространстве, плотность и динамика всей композиции. Это основы домашнего мастеринга, переходящие в русло профессиональной звукорежиссуры!


Добавить комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Запрещено использовать ненормативную лексику, оскорбление других пользователей сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Похожие новости

Сегодня мы поговорим о самых важных моментах профессионального сведения, которые доступны каждому в FL Studio и других программах.

В отличие от домашних акустических систем, студийные мониторы отличаются максимальной достоверностью воспроизведения сигнала. Другими словами,

Чтобы сделать качественную запись музыкального материала необходимо знать, чего вы точно хотите услышать в итоговом варианте. В наше время - время

Эффект реверберации является одним из самых распространенных эффектов в написании музыки и обработке звука. Его применение также широко и

Вы долгое время тренировались и разучивали партию, возможно Вы сами написали целую композицию и хотите услышать ее в цифровом образе, с наилучшим

Среди полезных частот можно выделить основную группу - низкие, средние, высокие. В свою очередь для удобства они разделены на несколько категорий.

В ходе обработки звука Вы должны слышать(если нет, с помощью анализаторов видеть) нужные частоты и ненужные, частоты которые требуется разделить или


Заказать товары со скидкой