Выходи на Орбиту Сети!multidj
» » Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

    Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

    Сегодня мы поговорим о самых важных моментах профессионального сведения, которые доступны каждому в FL Studio и других программах.

    Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

    Сейчас в сети можно найти много инструкций о профессиональном сведении музыкального материала и каждый видеоурок или обзор отличается друг от друга. Главное отличие в наборе плагинов для обработки звука и достижения качественного звучания. Чтобы не распылиться в огромном множестве плагинов, нам необходимо выделить основные направления - громкость, частота и динамика звука. Эти параметры мы можем контролировать с помощью стандартных технических средств программы-секвенсора.

    Основная задача на пути к профессиональному звучанию сводится к тому, что автор должен правильно сбалансировать все частотные диапазоны и динамические показатели: с помощью эквалайзера вырезаем конфликтные и ненужные полосы, а с помощью компрессора управляем динамическим диапазоном микса.

    Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

    Если мы работаем в программе FL Studio, то вполне достойным решением для эквализации является Parametric EQ2. Вопросу эквализации можно посвятить отдельную книгу, а многие музыканты считают эквалайзер самым главным студийным инструментом. На данном этапе скажу, что основная задача при работе с эквалайзером сводится к тому, что необходимо вырезать ненужные диапазоны частот, которые перегружают, забивают основной регистр или рабочий диапазон. Другими словами, мы освобождаем звучание, делаем легче и прозрачнее.

    Чтобы определить конфликтные частотные полосы или регионы, в которых инструмент выдает пиковую активность, можно использовать графический монитор плагина Parametric EQ2. Также можно максимально "поднять" узкую полосу и пробежаться от низких к высоким - так вы определите места, где слышен свист, шипение, гул и примите решение для очистки материала. Обращаю внимание, что мониторинг лучше проводить узкими полосами и "заваливать" или "поднимать" также узкими полосами.

    Допустим мы подчистили звучание инструмента, увеличили громкость рабочего диапазона и сделали звук плотным и богатым. Теперь необходимо компрессировать сигнал и для этого используем плагин из стандартного набора - Fruity Multiband Compressor. Для глубокой компрессии можно использовать плагин Maximus.

    Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

    Задача компрессора немного схожа с задачей эквалайзера - компрессор должен поднять уровень региона менее слышимого сигнала и уменьшить уровень "выскакивающих" регионов. В этом случае также необходим большой опыт работы с этими инструментами, т.к. новички часто излишне компрессируют сигнал или не могут "подружить" компрессор и эквалайзер. Дружба между ними и называется сегодня модным словом "сведение" и она жизненно необходима, т.к. два этих инструмента работают в одной цепи и созданы для одной задачи - создания чистого и динамически богатого звучания инструмента и голоса.

    В следующих обзорах мы будет детально рассматривать вопросы эквализации и компрессирования, т.к. эти направления наиболее перспективные в области обработки звука. Жду Ваших комментариев, до скорых встреч на страницах мультидиджея!


    Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать ненормативную лексику, оскорбление других пользователей сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

    Похожие новости

    В продолжении имеем возможность скачать руководство по профессиональной эквализации звука.

    В данном обзоре мы рассмотрим пример качественного звучания kick практически на все случаи жизни.

    Одним из самых сложных процессов в написании музыки является финальная обработка звучания или мастеринг. Следует отметить, что в этом обзоре мы

    Чтобы сделать качественную запись музыкального материала необходимо знать, чего вы точно хотите услышать в итоговом варианте. В наше время - время

    Вы долгое время тренировались и разучивали партию, возможно Вы сами написали целую композицию и хотите услышать ее в цифровом образе, с наилучшим

    VST-эффекты и инструменты создавались фирмой Steinberg, изготовителем секвенсора Cubase, и рассчитывались изначально на применение в среде

    В ходе обработки звука Вы должны слышать(если нет, с помощью анализаторов видеть) нужные частоты и ненужные, частоты которые требуется разделить или


Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

Сегодня мы поговорим о самых важных моментах профессионального сведения, которые доступны каждому в FL Studio и других программах.

Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

Сейчас в сети можно найти много инструкций о профессиональном сведении музыкального материала и каждый видеоурок или обзор отличается друг от друга. Главное отличие в наборе плагинов для обработки звука и достижения качественного звучания. Чтобы не распылиться в огромном множестве плагинов, нам необходимо выделить основные направления - громкость, частота и динамика звука. Эти параметры мы можем контролировать с помощью стандартных технических средств программы-секвенсора.

Основная задача на пути к профессиональному звучанию сводится к тому, что автор должен правильно сбалансировать все частотные диапазоны и динамические показатели: с помощью эквалайзера вырезаем конфликтные и ненужные полосы, а с помощью компрессора управляем динамическим диапазоном микса.

Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

Если мы работаем в программе FL Studio, то вполне достойным решением для эквализации является Parametric EQ2. Вопросу эквализации можно посвятить отдельную книгу, а многие музыканты считают эквалайзер самым главным студийным инструментом. На данном этапе скажу, что основная задача при работе с эквалайзером сводится к тому, что необходимо вырезать ненужные диапазоны частот, которые перегружают, забивают основной регистр или рабочий диапазон. Другими словами, мы освобождаем звучание, делаем легче и прозрачнее.

Чтобы определить конфликтные частотные полосы или регионы, в которых инструмент выдает пиковую активность, можно использовать графический монитор плагина Parametric EQ2. Также можно максимально "поднять" узкую полосу и пробежаться от низких к высоким - так вы определите места, где слышен свист, шипение, гул и примите решение для очистки материала. Обращаю внимание, что мониторинг лучше проводить узкими полосами и "заваливать" или "поднимать" также узкими полосами.

Допустим мы подчистили звучание инструмента, увеличили громкость рабочего диапазона и сделали звук плотным и богатым. Теперь необходимо компрессировать сигнал и для этого используем плагин из стандартного набора - Fruity Multiband Compressor. Для глубокой компрессии можно использовать плагин Maximus.

Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

Задача компрессора немного схожа с задачей эквалайзера - компрессор должен поднять уровень региона менее слышимого сигнала и уменьшить уровень "выскакивающих" регионов. В этом случае также необходим большой опыт работы с этими инструментами, т.к. новички часто излишне компрессируют сигнал или не могут "подружить" компрессор и эквалайзер. Дружба между ними и называется сегодня модным словом "сведение" и она жизненно необходима, т.к. два этих инструмента работают в одной цепи и созданы для одной задачи - создания чистого и динамически богатого звучания инструмента и голоса.

В следующих обзорах мы будет детально рассматривать вопросы эквализации и компрессирования, т.к. эти направления наиболее перспективные в области обработки звука. Жду Ваших комментариев, до скорых встреч на страницах мультидиджея!


Добавить комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Запрещено использовать ненормативную лексику, оскорбление других пользователей сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Похожие новости

В продолжении имеем возможность скачать руководство по профессиональной эквализации звука.

В данном обзоре мы рассмотрим пример качественного звучания kick практически на все случаи жизни.

Одним из самых сложных процессов в написании музыки является финальная обработка звучания или мастеринг. Следует отметить, что в этом обзоре мы

Чтобы сделать качественную запись музыкального материала необходимо знать, чего вы точно хотите услышать в итоговом варианте. В наше время - время

Вы долгое время тренировались и разучивали партию, возможно Вы сами написали целую композицию и хотите услышать ее в цифровом образе, с наилучшим

VST-эффекты и инструменты создавались фирмой Steinberg, изготовителем секвенсора Cubase, и рассчитывались изначально на применение в среде

В ходе обработки звука Вы должны слышать(если нет, с помощью анализаторов видеть) нужные частоты и ненужные, частоты которые требуется разделить или