Выходи на Орбиту Сети!multidj
» » Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

    Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

    Сегодня мы поговорим о самых важных моментах профессионального сведения, которые доступны каждому в FL Studio и других программах.

    Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

    Сейчас в сети можно найти много инструкций о профессиональном сведении музыкального материала и каждый видеоурок или обзор отличается друг от друга. Главное отличие в наборе плагинов для обработки звука и достижения качественного звучания. Чтобы не распылиться в огромном множестве плагинов, нам необходимо выделить основные направления - громкость, частота и динамика звука. Эти параметры мы можем контролировать с помощью стандартных технических средств программы-секвенсора.

    Основная задача на пути к профессиональному звучанию сводится к тому, что автор должен правильно сбалансировать все частотные диапазоны и динамические показатели: с помощью эквалайзера вырезаем конфликтные и ненужные полосы, а с помощью компрессора управляем динамическим диапазоном микса.

    Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

    Если мы работаем в программе FL Studio, то вполне достойным решением для эквализации является Parametric EQ2. Вопросу эквализации можно посвятить отдельную книгу, а многие музыканты считают эквалайзер самым главным студийным инструментом. На данном этапе скажу, что основная задача при работе с эквалайзером сводится к тому, что необходимо вырезать ненужные диапазоны частот, которые перегружают, забивают основной регистр или рабочий диапазон. Другими словами, мы освобождаем звучание, делаем легче и прозрачнее.

    Чтобы определить конфликтные частотные полосы или регионы, в которых инструмент выдает пиковую активность, можно использовать графический монитор плагина Parametric EQ2. Также можно максимально "поднять" узкую полосу и пробежаться от низких к высоким - так вы определите места, где слышен свист, шипение, гул и примите решение для очистки материала. Обращаю внимание, что мониторинг лучше проводить узкими полосами и "заваливать" или "поднимать" также узкими полосами.

    Допустим мы подчистили звучание инструмента, увеличили громкость рабочего диапазона и сделали звук плотным и богатым. Теперь необходимо компрессировать сигнал и для этого используем плагин из стандартного набора - Fruity Multiband Compressor. Для глубокой компрессии можно использовать плагин Maximus.

    Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

    Задача компрессора немного схожа с задачей эквалайзера - компрессор должен поднять уровень региона менее слышимого сигнала и уменьшить уровень "выскакивающих" регионов. В этом случае также необходим большой опыт работы с этими инструментами, т.к. новички часто излишне компрессируют сигнал или не могут "подружить" компрессор и эквалайзер. Дружба между ними и называется сегодня модным словом "сведение" и она жизненно необходима, т.к. два этих инструмента работают в одной цепи и созданы для одной задачи - создания чистого и динамически богатого звучания инструмента и голоса.

    В следующих обзорах мы будет детально рассматривать вопросы эквализации и компрессирования, т.к. эти направления наиболее перспективные в области обработки звука. Жду Ваших комментариев, до скорых встреч на страницах мультидиджея!

    Похожие новости
    Создание EDM музыки: виды частотной обработки

    Создание EDM музыки: виды частотной обработки

    В статье поговорим про виды VST-плагинов для работы с частотным диапазоном.

    Создание EDM музыки: обработка баса

    Создание EDM музыки: обработка баса

    Сегодня поговорим про обработку линии баса в танцевальной музыке.

    Подробное руководство по эквализации звука

    Подробное руководство по эквализации звука

    В продолжении имеем возможность скачать руководство по профессиональной эквализации звука.

    Основы мастеринга в написании музыки

    Основы мастеринга в написании музыки

    Одним из самых сложных процессов в написании музыки является финальная обработка звучания или мастеринг. Следует отметить, что в этом обзоре мы

    Основы записи музыкальных инструментов

    Основы записи музыкальных инструментов

    Вы долгое время тренировались и разучивали партию, возможно Вы сами написали целую композицию и хотите услышать ее в цифровом образе, с наилучшим

    Плагины VST и DX

    Плагины VST и DX

    VST-эффекты и инструменты создавались фирмой Steinberg, изготовителем секвенсора Cubase, и рассчитывались изначально на применение в среде

    Фильтры частот. Виды и применение в написании музыки

    Фильтры частот. Виды и применение в написании музыки

    В ходе обработки звука Вы должны слышать(если нет, с помощью анализаторов видеть) нужные частоты и ненужные, частоты которые требуется разделить или

Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

Сегодня мы поговорим о самых важных моментах профессионального сведения, которые доступны каждому в FL Studio и других программах.

Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

Сейчас в сети можно найти много инструкций о профессиональном сведении музыкального материала и каждый видеоурок или обзор отличается друг от друга. Главное отличие в наборе плагинов для обработки звука и достижения качественного звучания. Чтобы не распылиться в огромном множестве плагинов, нам необходимо выделить основные направления - громкость, частота и динамика звука. Эти параметры мы можем контролировать с помощью стандартных технических средств программы-секвенсора.

Основная задача на пути к профессиональному звучанию сводится к тому, что автор должен правильно сбалансировать все частотные диапазоны и динамические показатели: с помощью эквалайзера вырезаем конфликтные и ненужные полосы, а с помощью компрессора управляем динамическим диапазоном микса.

Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

Если мы работаем в программе FL Studio, то вполне достойным решением для эквализации является Parametric EQ2. Вопросу эквализации можно посвятить отдельную книгу, а многие музыканты считают эквалайзер самым главным студийным инструментом. На данном этапе скажу, что основная задача при работе с эквалайзером сводится к тому, что необходимо вырезать ненужные диапазоны частот, которые перегружают, забивают основной регистр или рабочий диапазон. Другими словами, мы освобождаем звучание, делаем легче и прозрачнее.

Чтобы определить конфликтные частотные полосы или регионы, в которых инструмент выдает пиковую активность, можно использовать графический монитор плагина Parametric EQ2. Также можно максимально "поднять" узкую полосу и пробежаться от низких к высоким - так вы определите места, где слышен свист, шипение, гул и примите решение для очистки материала. Обращаю внимание, что мониторинг лучше проводить узкими полосами и "заваливать" или "поднимать" также узкими полосами.

Допустим мы подчистили звучание инструмента, увеличили громкость рабочего диапазона и сделали звук плотным и богатым. Теперь необходимо компрессировать сигнал и для этого используем плагин из стандартного набора - Fruity Multiband Compressor. Для глубокой компрессии можно использовать плагин Maximus.

Как сводить в FL studio: эквализация и компрессия

Задача компрессора немного схожа с задачей эквалайзера - компрессор должен поднять уровень региона менее слышимого сигнала и уменьшить уровень "выскакивающих" регионов. В этом случае также необходим большой опыт работы с этими инструментами, т.к. новички часто излишне компрессируют сигнал или не могут "подружить" компрессор и эквалайзер. Дружба между ними и называется сегодня модным словом "сведение" и она жизненно необходима, т.к. два этих инструмента работают в одной цепи и созданы для одной задачи - создания чистого и динамически богатого звучания инструмента и голоса.

В следующих обзорах мы будет детально рассматривать вопросы эквализации и компрессирования, т.к. эти направления наиболее перспективные в области обработки звука. Жду Ваших комментариев, до скорых встреч на страницах мультидиджея!

Похожие новости
Создание EDM музыки: виды частотной обработки

Создание EDM музыки: виды частотной обработки

В статье поговорим про виды VST-плагинов для работы с частотным диапазоном.

Создание EDM музыки: обработка баса

Создание EDM музыки: обработка баса

Сегодня поговорим про обработку линии баса в танцевальной музыке.

Подробное руководство по эквализации звука

Подробное руководство по эквализации звука

В продолжении имеем возможность скачать руководство по профессиональной эквализации звука.

Основы мастеринга в написании музыки

Основы мастеринга в написании музыки

Одним из самых сложных процессов в написании музыки является финальная обработка звучания или мастеринг. Следует отметить, что в этом обзоре мы

Основы записи музыкальных инструментов

Основы записи музыкальных инструментов

Вы долгое время тренировались и разучивали партию, возможно Вы сами написали целую композицию и хотите услышать ее в цифровом образе, с наилучшим

Плагины VST и DX

Плагины VST и DX

VST-эффекты и инструменты создавались фирмой Steinberg, изготовителем секвенсора Cubase, и рассчитывались изначально на применение в среде

Фильтры частот. Виды и применение в написании музыки

Фильтры частот. Виды и применение в написании музыки

В ходе обработки звука Вы должны слышать(если нет, с помощью анализаторов видеть) нужные частоты и ненужные, частоты которые требуется разделить или