Тусовка требует новых лиц

Лица действующих ведущих, по мнению участников светских вечеринок, изрядно приелись и требуют обновления.

Лица действующих ведущих, по мнению участников светских вечеринок, изрядно приелись и требуют обновления.

Люди из тусовки стали заложниками одних и тех же героев — ведущих и диджеев, которые переходят с одной вечеринки на другую. Жалуются, что ивенты дико предсказуемы — если светское пати, значит, за микрофоном Джулия Игнатова, закрытая вечеринка — Дмитрий Табуев, общегородское мероприятие — Егор Панин, премия — Александр Морозов. «Моменты» попробовали найти альтернативу монополистам рынка.

В один вечер в Екатеринбурге может быть заявлено сразу несколько вечеринок. Публика себя уже отфильтровала и все реже повторяется от события к событию. Очевидно, что организаторам пора пойти по тому же пути и начать открывать для города новые лица. Если у нас есть премия шоу-бизнеса, значит, и звездных имен должно быть ни два и ни три.

«Есть топ MC, по мнению самих же MC — артистов, которые проплачивают первые строчки рейтингов, и на этом все заканчивается, — делится своим мнением завсегдатай ивентов. — Заказчики сами загнали себя в угол, постоянно звали Игнатову, Панина, других не видели и не искали, а теперь, когда от прежних звезд устали, не знают, где взять новых».

Среди часто встречающихся ведущих помимо вышеназванных — Борис Гасанов и Александр Морозов. Последний буквально «вышел в тираж» — утром на радио, днем в рекламе, вечером ведет какое-то важное событие для города. Дмитрий Табуев, в период, когда только закрыл свое шоу в «Синем жуке», брал на себя проект за проектом, без него не обходилось ни одно мероприятие. Впрочем, сам Табуев в разговоре с «Моментами» признался, что свой отрезок в 7-8 лет, когда ведущий трудится, как проклятый, он завершил и готов уступить дорогу молодым, что и делает.

С девочками-ведущими дела обстоят хуже. Второй после Игнатовой в тусовке вспоминают Юлию Курочкину с ОТВ, после этого пауза и долгое раздумье.

Монополисты рынка, те, кто сейчас в топе, за свои услуги берут от 50 до 70 000 рублей за вечер, еще не раскрученные шоумены готовы нарабатывать опыт за сумму чуть скромнее — от 30 000 до 50 000 рублей. «Моменты» подобрали мастодонтам альтернативу — людей, которые могли бы слегка разнообразить рынок ведущих. Среди них основатель элитарного клуба знатоков Екатерина Логинова, которая на закрытой вечеринке бренда Furla доказала, что вполне бы могла конкурировать с Игнатовой. Шоумен Саша Моллер и его супруга Марина Филатова, которых оправданно приглашают вести семейные события. Последняя только-только осваивает роль ведущей. Была героиней вечера на закрытой пати в Liu Jo, затем в ресторане «Касторка», впереди Mango. Антон Зайцев, который созрел до того, что готов читать свой курс для начинающих шоуменов, радиоведущий Дмитрий Яковлев, Александр Щипанов, который умело вкрапит в вечеринку шуточки в стиле камеди и модель Ксения Анташова, которая обладает не только прекрасными внешними, но и голосовыми данными.

Из диджеев балом правит экс-директор «Синего жука» Андрей Красносельских. После ухода из клуба у него, очевидно, появилось больше свободного времени, поэтому без его диджей-сетов теперь не обходятся закрытые вечеринки. Конкуренцию топ-артисту, по сути, мог бы составить любой клубный диджей. В подборке «Моментов»: автор клубного проекта «Русская кибернетика» Евгений Свалов, диджей, знакомый тусовщикам по «Огоньку», Алексей Шевелев, арт-директор «Бюро находок» Денис Цвелодуб, резидент клуба «Пушкин» Александр Гадышев и диджей «Синего жука» Andrew Nash. Red Pepper Events пошли дальше и порой приглашают на события малоизвестных музыкантов-модников, которым по 20 лет. Подбором занимается Юлия Лузина, которая не боится экспериментов.

Важная составляющая любой вечеринки — фуршет. За кейтеринг в городе обычно отвечают Resta Management, USTA Group и «Дача-кейтеринг». В качестве альтернативы можно использовать «Фуршетоff», «Шалфей» или «Дружбу кейтеринг» с понятной китайской едой.

Ивентщики говорят, что готовы нанимать новых исполнителей под определенные задачи. Понятно, что новички могут быть не узнаваемы в тусовке или не обладать тем опытом и связями, которые есть у звездных предшественников, однако именно им под силу расшевелить застоявшийся рынок.

Источник: www.momenty.org

Свежие новости
Новые статьи